Электронные биржи
Эмитенты электронных валют
Платежные системы
Системы денежных переводов
Финансовые институты
Клиенты
Клиенты — самый важный актив любой компании. Сделайте управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) удобным и продуктивным, как онлайн, так и в офисе.
АФС предоставляет все необходимые инструменты для сбора, хранения и подтверждения данных клиентов: обширную систему верификации, финансовые анкеты, мониторинг активности и мощный поисковик базы данных с многочисленными фильтрами.
Сведения о доходах, источниках средств, трудовой деятельности и т.д.
Налоговый ID и другие данные, требуемые FATCA и CRS.
Подробные данные о PEP (политически значимых лицах).
Полная структура компании, включая бенефициарного владельца, всех акционеров и т.д.
Информация о лицензировании компании и описание ее деятельности.
Любые другие данные, считающиеся обязательными согласно вашей внутренней политики.
Вся информация о клиенте хранится в едином профиле. Здесь содержатся не только общие данные, такие как имя и контактная информация, но и полный перечень действий пользователя в системе.
Профиль клиента разработан таким образом, чтобы включать все типы данных, требуемые соответствующими международными директивами, однако формы могут быть расширены и адаптированы к конкретным целям и политике вашей компании. В зависимости от ваших потребностей, финансовые анкеты могут включать следующую информацию, предоставляемую клиентами:
Если вы предоставляете онлайн-доступ к счетам своим корпоративным или личным клиентам, вы также можете предоставить им доступ к функции формирования отчетов, как с полным, так и с ограниченным доступом к определенным функциям.
Удобная система управления клиентами
Фоновая загрузка помогает уменьшить задержки, которые могут возникать при переключении между клиентами, что значительно ускоряет обработку данных клиента.
Полная интеграция с службой поддержки обеспечивает удобство общения.
Интеллектуальный помощник по верификации автоматически ищет дубликаты, проверяет качество изображения и даже выполняет проверку соответствия данных, указанных клиентом, предоставленным документам.
Вы можете создавать шаблоны поддержки для распространенных ситуаций: комбинируйте, редактируйте и составляйте ответы, используя готовые фрагменты, чтобы сэкономить время и улучшить взаимодействие с клиентами.
Адаптивность системы помогает вам стать ближе к вашему клиенту — вы можете добавлять столько отделов верификации, сколько необходимо, в зависимости от региона или языка.
При предоставлении любых финансовых услуг необходимо быть абсолютно уверенным в полученных от клиентов данных. Именно поэтому мы уделили особое внимание разработке многоуровневой системы верификации KYC (Know Your Customer).
Вы можете проводить оперативные проверки должной осмотрительности и скрининг санкций в выбранных общедоступных черных списках и вашей внутренней базе данных.
В дальнейшем можно запланировать регулярные проверки согласованности данных, чтобы соответствовать вашим требованиям к соблюдению нормативных актов и заранее уведомлять клиентов о необходимости обновлений или других действий.
Верификация: безопасность и соответствие стандартам
В онлайн-сервисах, где клиенты регистрируются на веб-сайте компании, все запросы на верификацию клиентов распределяются в специальную очередь по принципу FIFO (первым пришел — первым обслужен). Независимо от количества клиентов, ожидающих верификации, им никогда не придется долго ждать: сложная процедура проверки эффективно оптимизирована с помощью используемых нами современных технологий:
Вы можете иметь несколько уровней верификации в зависимости от категорий клиентов. Вот пример того, как это может работать:
Построение иерархии верификации
Основной доступ клиента. Верификация электронной почты и номера телефона.
Верификация личности и адреса.
Расширенная проверка. Видеоидентификация, дополнительные формы для компаний и т.д.
1
2
3
Устанавливайте индивидуальные тарифные планы, лимиты транзакций, варианты способов оплаты и т.д. Каждая из настроек системы может быть настроена индивидуально как для конкретного клиента, так и для группы клиентов.
Видеоверификация личности ваших клиентов — эффективный способ снижения рисков мошенничества. Все большее число регулирующих органов считают эту процедуру обязательной, а наличие этой функции, встроенной в платформу АФС, делает вас соответствующим этому требованию по умолчанию.
Инструменты, которые меняют всё к лучшему
Индивидуальные настройки клиента
Видеоидентификация
АФС расширяет возможности бэк-офиса банковских систем, которые предоставляют свои услуги и через физические отделения.
Идеально подходит для оффлайн-операций
После одобрения клиента вы можете создать его подробный профиль в вашей системе, включая всю необходимую информацию. Профиль можно быстро обновлять, изменять или расширять в любое время.
Также поддерживаются фотографии или другие биометрические данные (если это требуется политикой вашей компании), которые можно хранить вместе с другой информацией о клиенте, полностью интегрированной в профиль клиента.
Вы можете интегрировать другие программные и аппаратные решения для сканирования документов в платформу АФС для еще более быстрой обработки данных и более удобного обслуживания клиентов.
Ядро системы
Продукты и сервисы
Клиентские интерфейсы
© 2024 - ****, ООО "АФС" Все права защищены.