Фоновая загрузка помогает уменьшить задержки, которые могут возникать при переключении между клиентами, что значительно ускоряет обработку данных клиента.
Полная интеграция с службой поддержки обеспечивает удобство общения.
Интеллектуальный помощник по верификации автоматически ищет дубликаты, проверяет качество изображения и даже выполняет проверку соответствия данных, указанных клиентом, предоставленным документам.
Вы можете создавать шаблоны поддержки для распространенных ситуаций: комбинируйте, редактируйте и составляйте ответы, используя готовые фрагменты, чтобы сэкономить время и улучшить взаимодействие с клиентами.
Адаптивность системы помогает вам стать ближе к вашему клиенту — вы можете добавлять столько отделов верификации, сколько необходимо, в зависимости от региона или языка.
При предоставлении любых финансовых услуг необходимо быть абсолютно уверенным в полученных от клиентов данных. Именно поэтому мы уделили особое внимание разработке многоуровневой системы верификации KYC (Know Your Customer).
Вы можете проводить оперативные проверки должной осмотрительности и скрининг санкций в выбранных общедоступных черных списках и вашей внутренней базе данных.
В дальнейшем можно запланировать регулярные проверки согласованности данных, чтобы соответствовать вашим требованиям к соблюдению нормативных актов и заранее уведомлять клиентов о необходимости обновлений или других действий.
Верификация: безопасность и соответствие стандартам
В онлайн-сервисах, где клиенты регистрируются на веб-сайте компании, все запросы на верификацию клиентов распределяются в специальную очередь по принципу FIFO (первым пришел — первым обслужен). Независимо от количества клиентов, ожидающих верификации, им никогда не придется долго ждать: сложная процедура проверки эффективно оптимизирована с помощью используемых нами современных технологий: