Электронные биржи
Эмитенты электронных валют
Платежные системы
Системы денежных переводов
Финансовые институты
Техническая поддержка
Команда АФС не просто разрабатывает программное обеспечение. Мы постоянно совершенствуем и улучшаем наши продукты, добавляя новые сервисы и предоставляя клиентам всестороннюю поддержку в процессе внедрения и эксплуатации платформы.
Если у вас возникнут вопросы или проблемы с системой, мы поможем найти решения, используя удобные для вас каналы связи.
Мы серьезно относимся к конфиденциальности наших клиентов и информации, доверенной нам, и на стадии начала сотрудничества подписываем соглашение о неразглашении. Для обеспечения безопасности все коммуникации проходят через защищенные серверы. Чтобы наши менеджеры могли предоставить максимально точные и оперативные ответы, мы сохраняем историю всех запросов клиентов в нашей системе хранения данных.
Выберите наиболее подходящий пакет поддержки исходя из своих потребностей:
Доступность
Время реакции на инцидент

Количество обращений в поддержку
Консультации по установке и настройке

Техническая документация
Доступ к личному кабинету на сайте
Обновления до последней версии программного обеспечения
Предоставление критических патчей
Онлайн-отслеживание проблем
Персональный менеджер
Пн – пт
9:00 – 17:00
Пн – Пт 24h
24/7
24 часа
4 часа для критичных случаев/24 ч. для остальных
30 мин. для критичных случаев/2 ч. для остальных
12
Базовый
Бизнес
Премиум
Дополнительные условия:

При приобретении пакета технической поддержки клиент должен иметь одну из официальных версий продуктов линейки АФС.

Обновление версий включает бесплатную выдачу лицензий и документации для обновления продуктов, но не охватывает дополнительные работы (за исключением консультационных услуг), которые могут быть связаны с этим процессом.

Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые в соответствии с действующим законодательством.